Проекционная видеоподсветка зданий (3D mapping) - это специализированная технология, которая способна учитывать архитектурные особенности здания и с успехом может применяться в архитектурной подсветке, а также в качестве новейшего вида наружной рекламы большого формата.
При разработке графических проекций дизайнеры и инженеры учитывают каждую деталь в местоположении и архитектурных особенностях, благодаря чему практически любое здание может превратиться в шедевр дизайнерского искусства ночью при любой погоде. С помощью проекционной визуализации 3D подсветки можно передать динамичный видеоряд или анимацию на самых сложных зданиях.
Творческий потенциал данной технологии почти неисчерпаем. Возможно использование технологии как в чисто информационных целях, так и в имиджевых.
Проецированную на фасады зданий рекламу прохожие просто не смогут проигнорировать. Это новый эффективный способ коммуникации.
Думаю, если проинтерполировать возможности этой технологии от рекламы на идеологию, политику, мировоззрение - во взаимосвязи с другими способами воздействия на восприятие человека, такими, например, как технологии нейролингвистического программирования, или которые показаны в фильме «Парфюмер», с политтехнологией показанной в фильме «Плутовство или Хвост виляет собакой» а также описанной в произведении Пелевина «Generation Р» - то у человека снова уменьшились возможности сохранить твёрдую почву под ногами.
На видео - 3D проекционная реклама нового фильма «Турист» с участием Анджелины Джоли и Джонни Деппа на гостиннице в центре Далласа .